Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 03.05.2024, 22:44
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Блог » Бюро журналистских расследований » Есть город у моря, Генплан. » Есть город у моря, Генплан Одессы. (Климовский квартал, Куйбышева. Поджоги.)
Есть город у моря, Генплан Одессы.
Сидоренко_АндрейДата: Воскресенье, 10.06.2012, 20:55 | Сообщение # 1
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
«Климовка», «Тарпановка» или все же Одесса!

Кому мешает Одесса или уходящая натура.

В конце декабря, в канун нового 2012 года, на телеканале Интер состоялась премьера телевизионного сериала "Жизнь и приключения Мишки Япончика". Фильм интересный по задумке, на взгляд одесситов совершенно не удался. И в этом повинны не авторы сериала, а сами одесситы, позволившие уничтожить свой уникальный город современным варварам-градостроителям. Не буду давать оценку этому художественному произведению как зритель, в конце концов автор имеет право на импровизацию и поиск.

Хочу обратить Ваше внимание на один момент, который на прямую связан с историей, настоящим и будущим Одессы. Говорить об уникальности создания и развития Одессы, думаю нет необходимости. Но поговорить о том, будет ли этот город существовать в будущем, не только как географичекое название, сегодня необходимо.

Лично меня этот сериал лишний раз вернул к мысли о том, что над Одессой нависла реальная угроза уничтожения. Если раньше киносоздатели исторических фильмов со всего Советского Союза приезжали на «натуру» в Одессу, то сегодня снять фильм о самой Одессе стало проблематичным. И «виной» этому - её исторический центр, который для многих строительных компаний становиться выгодной строительной площадкой. Средняя этажность исторического Одесского центра составляет 2-3 этажа. Что делает достаточно рентабельным «покупку с населением», того или инного домостроения, даже при взятых на себя строительной компанией обязательств по их «расселению». Затем домостроению, а как правило это памятники архитектуры, посредством решений, зачастую приниманмых с помощью коррупционных схем посредством «отката» в киевских кабинетах, меняют свой исторический и архитектурный статус на аварийное домостроение, не подлежащее восстановлению. То есть современные «мишки-япончики», в отличие своего предшественника, они лишают город самобытной истории, и вместе с этим алчно жаждут «увековечить» себя в бетонной свечке. При этом застройка идет вопреки будущей безопасности будущих жильцов. Так как некоторые дома строят на Одесских склонах где это делать категорически нельзя. Потому, что они постепенно начинают сползать в Одесский залив синего Черного моря. Многие так и не дождавшись своих новых элитных жильцов. Ведь жилье на склонах предназначается не для одесситов, а для богатых москвичей, киевлян, а с недавних пор наверное и жителей Донецка и Макеевки.

«Деревня Климовка» именно так называли одесситы в недавнем прошлом свой город. Это были часы «хозяйствования» основного застройщика Одессы, нардепа регионала, руководителя областной организации Партии Регионов в Одесской области Леонида Климова, уроженца Макеевки.

Вот только один из прмеров проявления любви к Одессе. Депутат Верховной Рады Леонид Климов в 2009 внёс на рассмотрение соответствующего парламентского комитета законопроект об исключении 10 памятников культурного наследия Одесской области из списка не подлежащих приватизации. Основные причины, которые Климов огласил при попытке изъять эти объекты из перечня не подлежащих приватизации – их аварийное состояние и отсутствие средств на их восстановление. Депутат отметил, что «вследствие многолетней эксплуатации без поддержания надлежащего технического состояния, эти объекты утратили свою культурную ценность». Однако парламентский комитет по вопросам культуры и духовности сказал Климову «нет» и отказался даже вносить предложенный документ на рассмотрение Верховной Радой.

Еще одной проблемой для застройщика были сами жильцы не желавшие уходить из центра города на окраины. И здесь применялось «испытанное» средство поджог, запылали дома в «климовском квартале» в районе известного одесского Привоза. Призывы о помощи сотен семей одесситов которых в самом прямом смысле насильно выселяли из своих квартир, стали сюжетами для новостийных сюжетов одесских и центральных телеканалов.
Постоянные сводки о новых «акциях» регионалов и падении при этом их партийного рейтинга заставили партию сменить «вывеску». И Климов был «отстранен» от процессов влияния на Одессу.

Но как говорят в народе «свято место пусто не бывает». Подростала молодая поросль, набиравшая сил и опыта у старших строителей-вандалов. Перенявшая не только опыт но и способы «вести» бизнес. И опять запылала Одесса. И не только в переносном но и прямом смысле.

Так о себе заявил новый «благодетель» у которого появилась маниакальная идея снести историчекий центр города Одессы. Уничтожить историю этого города его облик. При чем здесь нет ничего личного это всего лишь бизнес. И интересы «бизнеса» стали выше самого города который дал ему все.

И началась новая «эра» развития строительного бума в Одессе. И вот одесситы уже называют свой город «тарпановка». В «честь» Руслана Тарпана владельца группы компаний «ИНКОР». Который с легкостью стал приобретать исторические и архитектурные памятники национального значения, при «помощи» министерских покровителей менять их

статус и сносить. Именно он не побоялся и разрушил здание гостиницы «Спартак» на Дерибасовской, памятник архитектуры, не имея на это даже подложных документов. Однако вера в покровителей его «грязного бизнеса», нецеленного на уничтожение Одессы придавала силы. Именно он стал спорным владельцем многих памятников истории и архитектруы ценра Одессы. Дом Руссова это визитная карточка Одессы. И именно она оказалась в «кармане» Руслана Тарпана. Осталось дело за малым, выселить одесситов предки которых на протяжении десятков лет проживали в этом доме в самом сердце Одессы, на углу улиц Садовой и Дерибасовской. Но технология «климова» была безупречна.

Выкупалось несколько квартир, в них поселяли лиц без определенного места проживания, и в результате неосторожных действий с огнем дом сгорал. Таким образом «образовывалась» строительная площадка под очередной новострой,в историчесом центре все ещё Одессы.

Тарпан пошел дальше своего «наставника» Климова и поставил технологию уничтожения Одессы на поток. При добром отношении и поддержке киевских чиновников, Руслан Тарпан с легкостью получает все разрешительные документы, а если таковых нет то и это не проблема. До сегодняшнего дня «киев» помагал безупречно. Неоднократные попытки призвать вандала к ответственности, разбивались о «стойкую» судебную систему. Не зря которую называют наиболее коррумпированную властью Украины. И здесь Руслан Тарпан становиться своим, кто же откажется от клиента, который научился под свои коммерческие проекты получать ещё и государственные средства. За, что и получил ещё одно прозвище «дитя бюджета». И вот это недоношенное в моральном плане «дитя». стало рушить, жечь наш город. Город который принадлежит всем украинцам, независимо от места или региона проживания, город нашей истории и славы.

Посмотрев несколько серий из "Жизни и приключений Мишки Япончика" я понял, что той знаменитой и любимой всеми Одессы уже нет. Сегодня режиссеру снимающему фильм о старой Одессе не остается выбора для творческого поиска. Та одесская натура, привлекающая людей исскуства всего бывшего нашего союзного государства утеряна навсегда. Проходит время, наступает новая пора, новые порядки и новые люди. Пришли такие перемены и в наш город. Они позволили современным «япончикам» не прятаться от полиции, как это делали их предки, а стать «респектабельными» бизнесменами. Но уж слишком дорогой ценой мы платим за их респектабельность.

Андрей Сидоренко
 
Артем_ПарусДата: Воскресенье, 10.06.2012, 20:58 | Сообщение # 2
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 10000
Статус: Offline
Последний визит депутатов одесского городского совета в "Клиовский квартал" оказал PR акцией, которая не несет никаких улучшений его жителям несмотря на принятое решение ОГС о не продлении договора с инвесторами.
 
Сидоренко_АндрейДата: Вторник, 12.06.2012, 11:46 | Сообщение # 3
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Обсуждение Генерального плана Одессы, годы идут, а людей услышать не хотят.
 
Сидоренко_АндрейДата: Вторник, 12.06.2012, 11:48 | Сообщение # 4
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Сидоренко_АндрейДата: Вторник, 12.06.2012, 11:49 | Сообщение # 5
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Сидоренко_АндрейДата: Вторник, 12.06.2012, 11:58 | Сообщение # 6
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ГЕНПЛАН
 
Сидоренко_АндрейДата: Вторник, 12.06.2012, 12:00 | Сообщение # 7
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ГЕНПЛАН
 
Сидоренко_АндрейДата: Вторник, 12.06.2012, 12:01 | Сообщение # 8
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Экологический Генплан
 
НИКДата: Понедельник, 02.07.2012, 11:50 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
В последнее время в Одессе участились случаи аварий трамваев. Можно, конечно, списать все на жару и утомляемость водителей, работающих по 12 часов, а может и более, не только водителями, но и кондукторами. На кондукторах экономят с декабря, а сегодня начали экономить и на нашей безопасности. Не останавливая движения, ведутся ремонтные работы в районе Лузановки. Не прошло нескольких дней после съемки, и вновь авария.
http://youtu.be/a2KZbM3XJtQ

Добавлено (02.07.2012, 11:40)
---------------------------------------------

Добавлено (02.07.2012, 11:50)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал НИК - Понедельник, 02.07.2012, 11:43
 
BorisenkoДата: Понедельник, 02.07.2012, 13:58 | Сообщение # 10
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
В последнем случае, на сколько я знаю, кондуктор и пути не причастны к происшествию — в трамвае отказали тормоза и он сошел с рельс. Хорошо, что на прямом участке. А откажи тормоза на спуске Маринеско или спуска около Молодой гвардии — и была бы трагедия.
Парк трамваев не просто устарел - он уже, без преувеличения, разваливается на ходу. Не так давно ехал на трамвае, и на последней ступеньке зияла дыра 15на15 от коррозии, за которой уже были шпалы.
Это уже не экономия, а что то другое, к чему сложно подобрать корректное слово.
 
Блог » Бюро журналистских расследований » Есть город у моря, Генплан. » Есть город у моря, Генплан Одессы. (Климовский квартал, Куйбышева. Поджоги.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: